Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 8019
Мероприятия. Опубликовано 21.10.2019 15:53  Просмотров всего: 1791; сегодня: 3.

Бизнес-леди Урала учатся быть стильными и успешными

Бизнес-леди Урала учатся быть стильными и успешными

Екатеринбурге прошел бизнес-форум для женщин «Стиль. Имидж. PROдвижение». Предпринимательницы Урала в рамках бесплатных образовательных программ проекта "Леди PRO" познакомились с лучшими практиками и кейсами по продвижению своего бренда и созданию грамотного бизнес-имиджа.

Как отметила соорганизатор семинара, проректор Института регионального развития Уральской ТПП Елена Кокорина, на продвижение бренда влияет очень много факторов – в том числе и сугубо личностных. «Настроение женщины часто зависит от того, как она одета, какие на ней украшения, эффектно ли она себя подает и т.д. Предпринимательницы – не исключение из общего правила, и поэтому их эмоциональный настрой напрямую влияет на результаты в бизнесе. Мы решили в рамках марафона «Леди PRO» предложить специальную программу, которая бы помогала выстраивать эффективные коммуникации и создавать свой особый бизнес-имидж», – поделилась задумкой Елена Кокорина.

Спикерами на форуме выступили маркетологи, стилисты, аромодизайнеры, сомелье, эксперты по протоколу и этикету. Партнер международной IT-компании Global Intellect Service Дарья Кулькова свое выступление посвятила выстраиванию маркетинговых стратегий на основе лояльности клиента. Директор по развитию сети салонов Motchany Елена Мотчаная поделилась безбюджетными способами привлечения новых клиентов и удержания старых. Эксперт в области международного делового этикета и протокола Юлия Гильванова рассказала, как правильно следует здороваться и оформлять визитки. Ювелирный стилист компании «#Твойличныйювелир” Кристина Клюева остановилась на осознанном подборе ювелирных украшений, а директор ГК «Прагматика» Игорь Чижов – на налаживании маркетинговых коммуникаций с помощью бизнес-сувениров. Парфюмер Юлия Шпакова привела примеры увеличения продаж с помощью аромодизайна. Руководитель службы питания и напитков Novotel Yekaterinburg-Center Денис Юнусов развеял заблуждения и стереотипы при выборе вина для фуршета. Ведущий специалист Уральской ТПП Екатерина Раскатова познакомила участниц форума с особенностями повседневного делового этикета.

По словам индивидуального предпринимателя Ольги Осиповой, форум получился очень полезным как в деловом, так и личностном плане. «Было очень много разнообразной и познавательной информации. Интересные и харизматичные спикеры очень грамотно общались с аудиторией, вызывали встречный интерес со стороны слушателей. В зале создалась теплая дружеская атмосфера. Я получила не только рациональное, но и эмоциональное удовольствие. Такие мероприятия заряжают энергией, вызывают желание применить полученные знания на практике и придумать что-то свое. Для меня розничные продажи не столь актуальны – я не работаю в секторе b2c, но мне было интересно посмотреть, как там строится маркетинг, на чем ловят и чем завлекают потребителя. Эта информация тоже была полезной», – рассказала Ольга Осипова.

Очень полезен оказался форум и для приглашенных спикеров. По словам Юлии Гильвановой, мероприятия такого формата позволяют получить обратную связь от бизнеса. «Мы не только общаемся, узнаем продукты друг друга, но и сверяем наши действия с реальностью. Реальность – это качественное общение, о котором нельзя забывать и которое создает предпосылки для потенциального партнерства. Мне очень важно быть полезной людям. Моя философия – помочь инструментами делового этикета сделать бизнес эффективнее, а мир лучше. Это, если хотите, человеческая миссия. Мы все привыкли мерить деньгами, а надо - человеческими ресурсами. Считаю, следует проводить такие формы регулярно, потому что они качественно влияют на экономику нашего бизнеса и меняют нас в лучшую сторону», – считает Юлия Гильванова.

По окончании презентаций все желающие получили бесплатные консультации экспертов по защите интеллектуальной собственности, интернет-маркетингу, клиентоориентированности, сетевым коммуникациям, деловому этикету, аромодизайну, сервировке стола и другим важным инструментам продвижения бренда и создания имиджа.

Бизнес-марафон "Леди PRO" организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и партнерстве ООО «УКБ Альянс» и Уральской ТПП. Он предусматривает девять бесплатных образовательных программ, около пятидесяти мастер-классов, три бизнес-форума и более двухсот консультаций.


Ньюсмейкер: Уральская торгово-промышленная палата — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: uralcci.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос