Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 7559
Новости. Опубликовано 10.03.2016 16:54  Просмотров всего: 2006; сегодня: 1.

Рост людей, открывающих собственное дело, был спровоцирован увольнениями

Рост людей, открывающих собственное дело, был спровоцирован увольнениями

«Рост людей, открывающих собственное дело, был спровоцирован увольнениями и сокращением реальных доходов», - выявил опрос, проведенный студией дизайна IQDesigners.

По данным опроса предпринимателей и штатных маркетологов, проведенного в январе-феврале 2016 года в Москве, 78% российских компаний с оборотом более 1 млн. рублей в месяц из разных сфер деятельности и 94% малых предприятий, образовавшихся менее 2 лет назад, обращаются к услугам дизайн-агентств в вопросах рисунка и графики. Опрос выявил, что новые тенденции в рекламе заставляют все больше пользоваться услугами дизайнеров. При этом интересно, что частота обращений варьируется от 1-2 раза в месяц до 3-4 раз неделю. Как отмечают многие респонденты, рождаются новые продукты и проекты, которые нужно выводить в свет, а значит «рисовать» им «лицо» и продвигать их. Интересно, что лишь 6% опрошенных предпочитают использовать конструкторы логотипов или силы штатных дизайнеров в своей компании или непосредственно в типографии, остальные – обращаются к профессионалам.

Опрос проведен студией графического дизайна IQDesigners. Этот проект был образован именно в связи с ростом рынка графического дизайна, который, что удивительно, продолжил стабильно расти даже в условиях кризиса. Этот стартап успел выйти на международный уровень. Идея создания «умного бренда» родилась у талантливого дизайнера Оксаны Закировой. Как отмечает Оксана: «К нам стали обращаться не только средний и крупный бизнес, но и совершенно новые, вчера образовавшиеся, компании и стартапы. Долгое время, начиная с 2012 года, наша работа развивалась и совершенствовались в рамках отдельных заказов. Постепенно команда расширялась и пополнялась новыми дизайнерами. Но именно сейчас возникла необычная тенденция и мы решили разобраться.»

Как выяснилось, вынужденные увольнения профессионалов и снижение реальных доходов пока еще работающих специалистов спровоцировало рост числа людей, которые именно сейчас решили заняться собственным делом. При этом они отмечают необходимость продвижения за счет ярких материалов: логотипы, визитки, купоны на скидку, сертификаты, каталоги, продающие посты в соц. сетях, клиентские карты и брендированные подарки. Имея опыт в больших компаниях как наемные работники, они не доверяют фрилансерам, однако средств на оплату дорогостоящих услуг раскрученных агентств у них нет. Поэтому они обращаются к небольшой студии, которая может разработать интересный дизайн, отвечающий всем законам рекламы, за относительно небольшие деньги.

На сегодняшний день «умным дизайном» пользуются и российские предприниматели, и средние компании, и компании международного уровня. Это бесспорно успех для молодого и очень перспективного проекта. Название проекта содержит в себе всю суть идеи. Это умный «продающий» подход к созданию логотипов, графическому оформлению полиграфии и ныне модной инфографики. Так как IQDesigners создан на базе Образовательного центра «Аристотель», который вот уже 25 лет успешно реализует программы по развитию математического интеллекта, проект изначально планировался с упором на интеллектуальную силу создаваемых идей.

Оксана как руководитель и главный создатель графических шедевров рассказала немного о тонкостях проекта: «Художественный вкус и чувство стиля наших дизайнеров, которых мы вырастили сами, сейчас пользуется спросом. Я убеждена, что по-настоящему специалистом можно стать только в той команде и в тех условиях, где был начат и продолжается Ваш путь вверх»

Не только маркетологи, но и начинающие предприниматели оценили важность графического дизайна как индикатора успешности бренда и инструмента продажи и общения с аудиторией. Также как туфли к платью, дизайн должен быть не только дорогим и модным, но уместным к данному случаю и подобранный со вкусом.

IQDesigners – это использование комплексного подхода психологии восприятия цвета и формы в разработке графического дизайна. В команде только талантливые дизайнеры с высшим образованием в сфере графического дизайна и рекламы.

Проект работает со сферой образования, с рекламными и ивент-агентствами, с штатными маркетологами и с самостоятельными предпринимателями.


Ньюсмейкер: IQDesigners
Сайт: iqdesigners.com
E-mail: rita@kboom.ru
Тематические сайты: Брендинг, Малый и средний бизнес, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве Вновь принятые таможенники приняли присягу, а ветеранам вручили награды Бренды подшипников первой категории: SKF EPK Koyo Fag Timken Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей

   Поделиться: