Швеция - Стокгольм

22.03.2012 Новости. СШЭ в России инициирует создание коммуникационной платформы. 20 марта в Москве состоялась встреча руководства Стокгольмской Школы Экономики в России и представителей крупных шведских компаний, работающих на российском рынке. Цель бизнес-завтрака – обсуждение идеи создания образовательного консорциума для шведской бизнес-среды в России. Презентацию проекта провели Евгений Теруков, директор корпоративных программ, и Ирина Антонова, менеджер по развитию бизнеса. Ольга Лосева, исполнительный директор Школы, вела дискуссию проекта с партнерами: Натальей Киселевой, руководителем отдела по...
09.02.2012 Новости. Обзор перспективных территорий для реализации девелоперских проектов в Москве. Решение об ограничении строительства в пределах ТТК, принятое в начале 2011 г., повлекло за собой пересмотр ряда инвестиционных контрактов. Решение об ограничении строительства в пределах ТТК, принятое в начале 2011 г., повлекло за собой пересмотр ряда инвестиционных контрактов. Не стоит забывать, что реконструкция обходится девелоперам достаточно дорого, поэтому единственно возможным форматом недвижимости в центре становятся малоквартирные элитные особняки и клубные дома с соответствующей данному сегменту...
23.05.2011 Новости. Стокгольмская Школа Экономики проведет семинар об инструментах развития и сохранения талантов. В рамках Дней Швеции в Санкт-Петербурге Стокгольмская Школа Экономики проведет семинар «Развитие и сохранение талантливых руководителей: возможности и риски работодателей».К участию в семинаре приглашены ведущие специалисты крупных российских и зарубежных компаний, которые обсудят вопросы мотивации топ-менеджмента компаний и, в частности, роль дополнительного образования и профессионального роста как ключевых инструментов мотивации.В мероприятии примут участие Андерш Лильенберг, ректор...
06.04.2009 Новости. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла самая дорогая в России книга по малобюджетному маркетингу. Книга-тренинг Игоря Манна, автора бестселлера «Маркетинг на 100%», посвящена 57 инструментам маркетинга — для привлечения и удержания клиентов и улучшения отношений с ними. Почти без денег или совсем без них — именно так автор предлагает делать маркетинг предпринимателям и бизнесменам в 2009 году.«Идея создать книгу о маркетинге почти или совсем без денег появилась еще в 2003 году, когда я писал «Маркетинг на 100%», — говорит Игорь Манн. — Мой опыт работы без бюджета был весьма...